Как нарисовать неоновые линии в фотошопе. Светящиеся линии при помощи пера в фотошоп

В этом уроке будет показано, как с помощью различных изображений можно сделать красивую художественную работу с приятными огнями. Всё что нам понадобится – это цвета в комплекте текстур и модель.
Вы можете скачать изображение модели .
Итак, открываем фотошоп и приступаем к работе.

Шаг 1

Откройте изображение модели в фотошопе. Используя инструмент Pen Tool (P) выделите нашу модель. После того как Вы обвели инструментом тело девушки, кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection. Далее зайдите в Selection и выберите Insert selection (чтобы выделить фон), и нажмите на клавиатуре кнопку Delete.

Таким образом мы удалили фон и оставили только изображение модели.
Создайте новый документ 1500×2026 переместите в него нашу модель с помощью инструмента Move Tool (V). Назовите этот слой model. Сделайте новый слой и поместите его ниже слоя model.

Выберите инструмент Gradient Tool (G), установите radial Gradient. Потяните из верхнего левого угла документа к нижнему правому углу. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана, и 474b4e для фона. Должно выглядеть, примерно, как на картинке ниже.


Шаг 2

Теперь мы внесем некоторые изменения в цвет и контраст, и добавим некоторые тени.

Внесите некоторые цветные изменения и увеличьте контраст модели. В данной работе были использованы регулирующие слои, т.к. они не являются разрушительными, т.е. Вы можете изменить этот слой или удалить его, не затрагивая при этом исходное изображение.

Настройки для увеличения контраста, Levels:



Настройки для усиления цвета, Saturation:



Теперь нужно добавить тени на земле, чтобы сделать изображение более реалистичным, чтобы наша модель не «висела» в воздухе.
Чтобы сделать такие тени нам понадобятся кисти разных размеров и жесткости. У основания ног используем кисть с hardness 35%, размер – 35 pixels. Установите Flow и Opacity кисти на 40-50 %, проведите несколько раз возле краев обеих ног.
Для создания большой рассеянной тени используйте кисть большего размера с меньшей жесткостью. В итоге должно получиться, примерно, так:


Шаг 3

Начинается самое интересное. Итак, загрузите Colors in Motion pack иCosmic Lights PNG images pack .
Первое изображение, которое было использовано, было из пакета Cosmic Lights.

Откройте "18-star-radiation” и вставьте его на новый слой, ниже слоя model. Измените Blending Mode этого слоя на Screen. Если он получился бледным, плохо видимым, то увеличьте его насыщенность (Ctrl+U) или увеличьте контраст (Image-Adjustments-Brightless/Contrast).



Теперь откройте "11-cosmic-rays” и добавьте его в Ваш документ, выше слоя model. Измените способ смешивания на Screen. Должно получиться, примерно, как на картинке ниже:



Возьмите кисть с Opacity = 75-85%, цвет bc7a39 .Создайте новый слой, под двумя предыдущими слоями с огнями и сделайте легкие штрихи кистью на этом слое. Измените режим смешивания на Color Dodge.



Теперь Вам нужно сделать тоже самое, но использую кисть большего размера, с использованием других режимов смешивания, и на этот раз слой должен быть выше слоя model. Можно использовать цвет e2a02d и установить режим смешивания на Screen. Таким образом мы добавим свет, с помощью двух «пятен». Первый раз создайте слой, возьмите кисть 650px и opacity 50% , сделайте первое «пятно». Создайте следующий слой и в центре первого «пятна» поставьте второе, размер кисти 350px, opacity 100%.


Откройте изображение "stock 4” и добавьте в Ваш документ, но сначала поверните его как показано ниже. После этого установите режим смешивания на Screen.


Откройте изображение "red_light.jpg” и добавьте его к левой ноге модели. Измените режим смешивания на Screen. Мы будем часто использовать данную методику для изображений с черным фоном.



Шаг 4

Создайте новый слой, выше слоя model(Ctrl+Shift+N), не снимая выделения.Создайте на нем маску слоя. Назовите его ambient lights.



Измените режим смешивания слоя ambient lights на Color Dodge. Возьмите кисть размером 90px и установите ее Opacity на 20%. Установите цвет e0446c и мягкой кистью проведите по левой ноге модели.
Вам нужно сделать более насыщенный свет у основания ноги, и более светлый выше.
Таким же образом добавьте на правой ноге желтые и зеленые цвета и подрисуйте немного область возле огней.


Создайте новый слой выше слоя model и поставьте режим смешивания на Color Dodge.
Нарисуйте пол мягкой кистью цветом 8c0548. Уменьшите opacity слоя, если эффект слишком силен. Должно выйти как на картинке ниже.



Теперь перейдем к верхней части тела модели.
Откроем и возьмем большие изображения, чтобы добавить больше огней.
Открываем Color_gradient (15) , и выставьте режим смешивания на Screen.



Возьмем другой свет Color (13) и добавим его к руке. Можно изменить насыщенность данного слоя, зайдем в Image>Adjustments>Hue/Saturation.





Шаг 5

Итак, начнем с нижней части. Выберите цвет 534906, кисть размером 600-700 px, и opacity 65%.
Кликните один раз по низу правой ноги, где были добавлены первые огни вначале. Измените режим смешивания на Color Dodge. Таким образом сделаем свет более ярким. Так как на изображении ниже.



Измените размер кисти на 800 px, создайте новый слой и выберите цвет переднего плана 064953. Сделайте другой свет на спине модели и измените режим смешивания на Color Dodge(Add).

Примечание: в переводе присутствуют настройки фильтров для размера изображения минимум в два раза большего, чем на изображении для примера - соответственно соразмеряйте силу параметров у фильтров (или на глаз настраивайте).


Используя режимы смешивания слоев, инструмент () и немного воображения, я покажу Вам как добавить изображению настроения, создавая ошеломляющее свечение и светящиеся линии.


Давайте начнем!

Откройте свое изображение. Для примера используется следующее:

Image ID: © Alexander Yakovlev:

Шаг 1.

Используйте свои любимые методы для отделения девушки от фона. Я рекомендую использовать для этого наиболее точный метод - инструмент (). Обведите им очертания девушки и с выбранным инструментом сделайте выделение из пути (правый клик на пути - Make Selection (Выделить область)). Настройте растушевку в один пиксель и включите функцию Anti-Aliased (Сглаживание):



Шаг 2.

Скопируйте выделение (Ctrl+C ) и вставьте (Ctrl+V ) в новый слой , название измените на «Dancer ».


Шаг 3.

Дублируйте слой «Dancer ». Настройте «Яркость и Контраст » () для слоя «Dancer copy »:


Шаг 4.

Выберите слой «Dancer » и примените фильтр (Фильтр - Размытие - Размытие в движении). Установите Angle (Угол) в 40 , Distance (Смещение) в 120 пикселей. Слейте оба слоя с девушкой (Ctrl+E ):


Шаг 5.

Создайте новый слой под «Dancer » и назовите его «Smoke ». Используя инструмент (), сделайте выделение вокруг девушки. Выставите параметр растушевка выделения на 150 px (Ctrl+Alt+D - с данным размером фотографии, значение должно быть меньше - около 50-75 рх , главное чтобы грань была мягко растворяющейся после применения шага №6 ):

Шаг 6.

Сбросьте цвета нажав на клавишу D , а потом поменяйте их местами - клавиша Х . Теперь примените фильтр (Фильтр - Рендеринг - Облака). Режим смешивания для слоя выберите (Перекрытие):


Шаг 7.

Создайте новый слой под «Smoke » и назовите его «Gradient ». Выберите инструмент () и щелкните на «Редактор Градиента » (Gradient Editor). Выберите цвет переднего плана #c6229e и заднего - #1dbdda . Примените Linear Gradient Style (Стиль линейного градиента) под углом в 45 градусов от верхнего левого угла до нижнего правого угла, с 60% opacity (Непрозрачность):

Шаг 8.

Установите режим этого слоя на (Перекрытие) также слейте вместе слои «Smoke » и «Gradient ». Вот что у вас должно получится:

(Для этого шага Вы также можете поэкспериментировать с другими стилями градиента и цветами, чтобы получить эффект наиболее симпатичный для вас)

Шаг 9.

Создайте новый слой под слоем «Gradient » и назовите его «Glows ». Круглой белой кистью с мягкими краями нарисуйте продолговатые лини вдоль контуров девушки. Это создаст позади ее эффект свечения :

Шаг 10.

С выбранным инструментом « » (кисть), зайдите в палитру кистей (F5) и введите следующие настройки:


Сохраните эту настройки для кисти, щелкнув на «Create New Brush » (Новая кисть) и назовите ее «Splash » (теперь вы можете выбрать эту кисть из списка ваших кистей и для последующего использования). Проведите этой кистью в любых направлениях, чтобы создать приемлемый для вас результат:

Шаг 11.

Создайте новый слой , назовите его «Streaks » (полосы). Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полосы. Этот шаг потребует немного проб и ошибок для получение нужного эффекта. То, что Вы должны сделать, так это использовав инструмент () создать треугольник. Потом, используя мягкую белую (B), подбелите противоположную сторону основы треугольника.

Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите:


Шаг 12.

Теперь мы создадим некоторые световые блики на девушке. Создайте новый слой выше слоя с девушкой и измените режим смешивания слоя на (Осветление основы). Ctrl+Клик на пути вокруг девушки (который мы сделали ранее ), что в (Окно - Контуры). При активном выделении формы девушки, используйте инструмент (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I»), чтобы выбирать цвет света вокруг девушки. Мягкой окрасьте стороны этой девушки:


Шаг 13.

Теперь мы создадим несколько светящихся линий.

Создайте новый слой под названием «Trails », выше девушки.


Выберите белого цвета (B), затем зайдите в настройки кистей (

В этом уроке мы с вами будем учиться создавать яркие светящиеся линии вокруг объекта. Это может быть как предмет, так и фигура человека. Также вы научитесь настраивать кисть для разных видов обработки. Итак, начнем.

Шаг 1. Для начала нужно определиться с тем самым объектом, вокруг которого мы будем делать наши линии. Я выбрала вот такую металлическую баночку из-под напитка. Думаю, будет смотреться достаточно оригинально. Вы же можете использовать любое другое, это не имеет большого значения.

Шаг 2. Теперь возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) ,обведите свой объект и создайте выделение. После этого скопируйте объект в новый документ с черным фоном любого угодного вам размера. Далее Ctrl + щелчок по слою с баночкой, затем Выделение-Растушевка (Select- Feather) и ставите значение в 1px. Далее инвертируйте выделение, и нажмите Del .

Шаг 3. Продублируйте слой с объектом, режим наложения ему сделайте Умножение (Multiply) , а степень прозрачности снизьте по своему вкусу.

Шаг 4. Создайте новый слой. На нем при помощи Инструмента Эллиптическая Область Выделения (Elliptical Marquee Tool) создайте овальное выделение, и залейте его градиентом. Я взяла черно-зеленый. Вы же вместо зеленого можете выбрать любой другой понравившийся вам цвет. Далее трансформируйте градиент так, чтобы он как бы лег горизонтально (см. рисунок ниже). Этим вы добавите своей картинке немного перспективы.

Шаг 5. Теперь откройте какую-нибудь текстуру, вроде той, что на картинке ниже. К сожалению, автор не предоставил ссылку на исходное изображение, которое он использовал. Поэтому возьмите любую другую подходящую текстуру с пятнами и вставьте в ваш документ. Затем обесцветьте ее любым удобным для вас способом.

Шаг 6. Измените слою с текстурой режим смешивания на Умножение (Multiply) . Теперь белые пятнышки станут немного светлее.

Шаг 7. Также добавим стиль слоя Внешнее Свечение (Outer Glow) , настройки вы видите на картинке ниже. Режим смешивания стиля - Осветление основы (Color Dodge ) . А для своей текстуры в настройках стиля слоя поставьте значения по своему вкусу. Обратите внимание, насколько интенсивнее и ярче стал свет, исходящий из-под баночки.

Шаг 8. А сейчас мы будем подготавливать кисть для рисования плавных светящихся линий. Мы должны так поработать с параметрами в настройках кисти, чтобы линии, проводимые ею, заканчивались тоненькой заостренной полосой. Итак, регулируем форму кисти во вкладке установки инструментов. Находится она в правом верхнем углу верхней панели программы. Открываем окно Кисти (Brushes) , там выбираем Динамику Формы (Shape Dynamics) . Поиграйте с настройками Минимального Диаметра (Minimum Diameter) , пока не добьетесь результата, как показано на картинке ниже.

Шаг 9. Возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) и проведите им плавную, изогнутую линию. Далее, пока у вас все еще активен этот инструмент, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в появившемся окне пункт Выполнить обводку (Stroke Path) . Затем во вновь появившемся окошке из общего списка выбираем Кисть (Brush) и ставим галочку рядом с окошком Имитировать Нажим (Simulate Pressure) .

Шаг 10. Теперь добавьте слою с линией стиль Внешнее Свечение (Outer Glow) . Режим смешивания стиля - Осветление основы (Color Dodge ) . Настройки поставьте, как показано ниже.

Шаг 11. Теперь таким же путем нарисуйте столько светящихся линий, сколько вам захочется. Старайтесь проводить их в разном направлении, изгибайте, поворачивайте, в общем, делайте все, чтобы результат был примерно похож на картинку ниже. Да, и не забывайте, что слой с линиями должен находиться под слоем с вашим основным объектом.

Шаг 12. Эффект осветления основы смотрится намного лучше, если объект, находящийся на переднем плане, перекрывает собой цветной градиент. Поэтому сейчас вернитесь к слою с градиентом, который мы создавали в самом начале урока, и при помощи трансформации увеличьте его по своему вкусу. Теперь вокруг нашей баночки световых эффектов станет больше.

Шаг 13. Вы, наверное, успели заметить, что после увеличения градиента стали видны края текстуры. Нам это совсем не нужно. Избавимся от них с помощью Инструмента Ластик (Eraser Tool) большого диаметра и небольшой жесткостью. Но тут я могу сказать, что все зависит от вас. Если вы будете использовать другую текстуру, то вы просто можете растянуть ее под размер документа в самом начале, тем самым избавив себя от необходимости затирать ее сейчас.

Шаг 14. Сейчас добавим немного атмосферности нашему объекту. При помощи мягкой Кисти (Brush Tool) мы добавим несколько цветных зеленых пятен. Делаем это все на новом слое. Измените режим смешивания слоя на Мягкий Свет (Soft Light) . Обратите внимание, насколько реалистичнее смотрится теперь баночка!

Шаг 15. Выделите объект на слое с баночкой, инвертируйте и удалите ненужную область.

Шаг 16. Наши светящиеся линии неплохо смотрятся, не правда ли? Но еще лучше они будут смотреться, если будут взаимосвязаны между собой, и самим объектом. Поэтому сейчас переместите слой со световыми линиями выше слоя с объектом.

Шаг 17. Большинство линий, находящихся на баночке, мы вытираем. Здесь вы работайте на свой вкус. Старайтесь сделать так, чтобы казалось, что некоторые линии выходят прямо из объекта. Результат вы видите ниже.

Шаг 18. Еще одна вещь, которая добавит нашей картинки некую стильность-это россыпь светящихся точек разного диаметра. Для того чтобы выполнить это действие, мы должны вновь настроить кисть. Только теперь настройки будут совершенно другие. Поиграйте ими так, чтобы получить что-то вроде той кисти, которая показана на картинке ниже. Если не можете настроить, примените обычную круглую мягкую кисть, меняйте только диаметр и жесткость. Либо же вы можете использовать готовую кисть с россыпью звезд, например. В сети их предостаточно.

Шаг 19. Примените кисть на новом слое вокруг светящихся линий и вокруг самого объекта. Периодически меняйте ее размер и жесткость. Затем добавьте этому слою такой же стиль, с такими же настройками, как у слоя с линиями.

Шаг 20. Теперь сотрите некоторые точки. Мы должны добиться легкого, утонченного эффекта. Некоторые из них можно сделать полупрозрачными.

Шаг 21. В конце, при помощи обычной кисти с высоким уровнем жесткости, на нескольких слоях добавим пару бликов, таких, какие бывают при съемке фотоаппаратом. Регулируйте уровень прозрачности этих слоев по своему вкусу. Это придаст еще немного реализма нашей работе.

Не бойтесь экспериментировать. Удачи вам!

В этом уроке Алексей Кузьмичев расскажет как создать в фотошоп неоновую линию. Фотошоп урок больше ориентирован на начинающих пользователей .

Для создания эффекта лучше использовать динамичные снимки. Также, очень важно, чтобы фон на заднем плане был темным. Тогда все нарисованные линии будут хорошо заметные и контрастные, а эффект получится очень красивым.

Конечный результат представлен на скриншоте ниже.

Давайте приступим. Открываем фотографию и поверх создаем пустой слой.

Начинаем рисовать нашу линию. Ставим первую точку, далее вторую и, не отпуская клавишу мыши, выгибаем кривую как на скриншоте ниже.

При помощи зажатой клавиши Ctrl вы можете перетаскивать точки как вам нравится, а используя направляющие, вы можете менять угол изгиба вашей кривой.

Продолжаем ставить точки и выгибать кривую как на скриншоте ниже. Можно также посмотреть на фото издалека и, если есть необходимость, поправить и перетащить направляющие по своему усмотрению.

Теперь нам необходимо настроить кисть таким образом, чтобы выполнить обводку данного контура. Выбираем инструмент кисть и в настройках выставляем "Размер" на 25 пикселей (будет зависеть от вашей фотографии) и "Жесткость" на 0. "Прозрачность" и "Нажим" оставляем на 100%.

Если у вас отсутствует палитра "Настройки кисти", то их можно включить через верхнее меню "Окно -> Кисть" (Window -> Brush). Горячая клавиша F5.

После этого переходим обратно к инструменту "Перо", щелкаем правой клавишей мыши по контуру и из выпадающего меню выбираем пункт "Выполнить обводку контура".

В настройках выставляем "Кисть" и ставим галочку "Имитировать нажим".

Контур будет обведен. Для того, чтобы убрать направляющие, нажимаем клавишу Esc на клавиатуре.

Следующим шагом будем добавлять свечение. Щелкаем два раза левой клавишей мыши справа от названия нового слоя, чтобы зайти в "Стили слоя". Здесь ставим галочку и переходим в настройку "Внешнее свечение" (Outer Glow). В настройках цвет для свечения указываем фиолетовый. Его можно взять с рукавов модели на фото. "Размах" поставим на 2% и "Размер" увеличиваем примерно до 50 пикселей, чтобы свечение было ярким. Можно еще уменьшить прозрачность до 80%. Все остальные настройки должны быть установлены как на скриншоте ниже.


В этом уроке мы научимся создавать скопление люминесцентных линий. Эта техника рисования очень проста,
поэтому ее часто используют при создании абстрактных обоев, интегрируют в разного рода изображения.
Помимо этого Вы приобретете навык создание собственных кистей.

Шаг 1
Начнем с создания нового документа. Я создал документ размером 1024х768. Заливаем фон черным цветом. Затем выбираем инструмент кисти (Brush Tool) белого цвета с размером 1 пиксель и жесткостью 0%. Создаем новый слой, берем Pen Tool (P) (удостоверьтесь, что выбран режим путей (Paths)) и рисуем линию, как показано на рисунке ниже. Правой кнопкой жмем на созданный только что путь и выбираем опцию Stroke Path (Brush, Simulate Pressure - включено). Жмем ОК. Затем дважды жмем Esc, чтобы удалить путь.


Шаг 2
Зажав Ctrl, кликаем на слое с линией, чтобы выделить ее по контуру. Идем в Edit > Define Brush и сохраняем наш контур как новую кисть. Затем в панели выбора кистей выбираем созданную нами кисточку и ставим для нее настройки, показанные ниже:


Шаг 3
Создаем новый слой и с помощью новой кисти рисуем нечто, похожее на это:


Шаг 4
Применяем для нового слоя эти стили:




Шаг 5
Дублируем слой (Ctrl+J). Теперь, все, что нам надо сделать, это поменять градиент на другую радугу.


Шаг 6
Также можете заострить концы некоторых лучей с помощью ластика, если вам не очень нравится результат.


Шаг 7
Здесь я добавил несколько светящихся сточек с помощью круглой кисти размером 2-3 пикселя.

Шаг 8
Берем большую мягкую кисть любого яркого цвета, и рисуем ей рандомную фигурку (это не так важно). Повторяем этот шаг с разными цветами, пока не получится что-то типа этого:


Шаг 9
Применяем к слою с разноцветными каляками Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом ок. 100 пикселей и меняем режим смешивания слоя на «Color», (также я понизил непрозрачность слоя на 50%). Результат:


Автор:

Похожие статьи